[personal profile] nnikolaevna75
Возникла тут надобность лекарство одно купить. Спасибо интернету, более-менее удобные сайты всех сетевых местных аптек есть, открывай, забивай название, смотри цену, даже аналоги дорогие и дешевые предложат. Конечно это очень удобно, экономит кучу времени, а иногда и кучу денег. Так, например, цена фурацилина может отличаться в разных аптеках в 10-15 раз. Но не об этом разговор.

В процессе поисков в некоторых сетях обнаружила совершенно мутную систему заказов, которая, во-первых, не дает возможности заказать доставку лекарства в интересующую меня аптеку, во-вторых, требует обязательной регистрации для совершения заказа. А по идее для чего нужна эта регистрация? Ты покупаешь аспирин, откладываешь товар, тебе приходит смс-оповещение или письмо в почту с номером заказа. Всё! Для чего регистрация, которая включает обязательную обработку персональных данных? Отказываешься от обработки, фиг тебе, а не заказ. Но ведь я могу прийти в аптеку и совершенно анонимно купить этот самый аспирин, и никто мне слова не скажет. Достал этот тотальный контроль со стороны государства, достало то, что человек вообще не защищен, на него можно найти всё, начиная с того, что он ест, и заканчивая тем, что имеет в собственности.

Лекарство я нашла, но к сожалению не в той аптеке, которая рядом с домом, которая удобна и сайт которой понятен, а в той, где на сайте фиг поймешь, что и как. В итоге позвонила, уточнила цену и побежала, как конь педальный. Вот только, ворона я ворона, рецепт дома оставила. Вспомнила только, когда практически добежала до аптеки. Возвращаться домой смысла не было, пошла на авось. Мне отказали. Хотя во многих аптеках это лекарство есть в свободной продаже.

Ушла вся расстроенная. В итоге нашла его же, только на 150 рублей дешевле. Сегодня съездила, купила, даже рецепт в сумку сунула, только не пригодился. Там фармацевт совершенно не собиралась строить из себя шишку-бюрократа.

Date: 6 Jul 2019 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 6 Jul 2019 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] s-v-olk.livejournal.com
Бритва Оккама. Не надо плодить сущности сверх необходимого. Регистрация нужна вовсе не для слежки и уж точно не со стороны государства.

Нат, ты вообще когда последний раз видела государственную аптеку? Я вот даже припомнить не могу.
Edited Date: 6 Jul 2019 08:39 am (UTC)

Date: 6 Jul 2019 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] nnikolaevna75.livejournal.com

Я не вижу необходимости регистрации на каждый чих. И не хочу, чтоб даже ленивый обрабатывал мои данные.

Date: 6 Jul 2019 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] s-v-olk.livejournal.com
Ты просто не работала в интернет-магазинах. Если ты приходишь лично, всем начхать на твои данные, ибо клиент вот он, перед тобой. С интернет-заказами ситуация немного иная.

Date: 6 Jul 2019 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] nnikolaevna75.livejournal.com
Они откладывают товар на сутки. Это не цветы и не скоропорт.

Date: 6 Jul 2019 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] s-v-olk.livejournal.com
А это не зависит от товара. Я же не только в цветочном работал.)

Date: 6 Jul 2019 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] nashshka.livejournal.com
Регистрация нужна, чтоб потом тебя спамом об акциях на Эл почту заваливать. 😁

С меня 10 лет назад в нижегородской области потребовали рецепт на препарат железа, по сути, витамины. На нем же написано "опускается по рецепту". 🙄 Я офигела и даже не пошла в другую аптеку (в моем регионе проживания мне конечно же рецепт на витамины не выписывали) 😁

Date: 6 Jul 2019 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] nnikolaevna75.livejournal.com
Мне нужен был фактически экстракт травки. Я посмотрела в инете сетевые аптеки, потом сама пробежалась по не самым распространенным. Нигде не требовали рецепт. А тут мне сказали, что рецепт должен у них храниться полгода. Я что? Наркотики покупала или иные сильно действующие вещества, чтобы рецепт изымали и в аптеке хранили? Ё-моё, мне прописали три месяца пить травку, и больше, чем уверена, фармацевт не стал бы копию с заключения снимать, ему просто надо было удостовериться в наличии у меня рецепта.

Я не хочу регистрацию лишний раз проходить. Причем меня бесит факт, что просят согласие на обработку данных. Но если ты отказываешься, тебя не обслуживают. Какое же тут согласие? Тут обязанность, а мнение человека по фигу изначально.

Date: 6 Jul 2019 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] nashshka.livejournal.com
Бред. Либо пусть на все рецептурное всегда и у всех и в каждой аптеке просят, либо пусть такие случаи как у тебя фильтруют. А то строгость законов в России компенсируется необязательностью их исполнения.

Date: 6 Jul 2019 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] wpiggy.livejournal.com
Как ты думаешь, откуда берут твой номер спамеры всех мастей? И это в лучшем случае. В худшем телефонные базы попадают в лапы различным лохотронщикам. Государству и уж, тем более, всякой "кровавой гэбне" эти совершенно лишние данные о тебе не упёрлись совершенно (в соответствующих структурах люди, как никто другой, знакомы с упомянутым комментатором выше научным принципом). Не льсти себе :)

Date: 6 Jul 2019 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] s-v-olk.livejournal.com
Да, это тоже имеет место быть. Хотя аптеки - это, все-таки, не интернет магазины всякого ширпотреба.

Date: 6 Jul 2019 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] wpiggy.livejournal.com
Понятно, что данные собирают не для того, чтобы их сразу продать (хотя кто знает). Но какая разница где могут работать нечистые на руку сотрудники? Ты сам прекрасно понимаешь, что данные сейчас это предмет торга. Дивный новый мир.
Самый простой пример. Пару лет назад тётка моя умерла, как ты догадываешься, представитель похоронной конторы стоял через минуту после отъезда от дома "скорой". И другая моя тётка (они вдвоём жили, две сестры, обеим хорошо за 80) долго не могла мне поверить, что информацию о смерти тут же слила "скорая". Она сама всю жизнь была медиком... не могла поверить... Другой эпохи человек.

Date: 6 Jul 2019 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] s-v-olk.livejournal.com
Я все это прекрасно знаю. Сам много лет работаю в интернет магазинах)
Был у на один случай, когда бывший сотрудник ушел и решил основать собственный интернет магазин. И базу утянул заодно, а потом сделал по ней рассылку. Только этот идиот забыл удалить из нее адреса бывшего руководства. Как ты понимаешь, они мягко говоря, удивились.))

Со скорой тоже знаю. Сталкивался. Когда дядя умер, там еще менты осматривали тело, а представитель похоронного бюро уже был тут, как тут.

Date: 7 Jul 2019 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] yarowind.livejournal.com
Данные собирают в первую очередь для статистического анализа - кто, что, какого пола, какого возраста и т.д, покупает.

Date: 7 Jul 2019 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] wpiggy.livejournal.com
Это понятно, но, повторю, это не мешает торговать ими со свистом. Перерегистрировал ИП, в МФЦ подписал "Согласие..." (без этого, как понимаешь, никак). Чел с "предложением подобрать банк для РКО" позвонил через час или около. Статанализ? Не думаю :)

Date: 7 Jul 2019 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] yarowind.livejournal.com
Я у таких людей интересуюсь, откуда у них номер моего телефона и спрашиваю про соответствующую статью в законе. Кладут трубку и больше не звонят:)

Date: 7 Jul 2019 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] wpiggy.livejournal.com
Я ещё советую найти нормальную работу :)

Date: 7 Jul 2019 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] yarowind.livejournal.com
Это у меня теща так советует:))

Date: 6 Jul 2019 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] nnikolaevna75.livejournal.com
Меня изначально бесит эдакое согласие на обработку личных персональных данных. Какое же это согласие, если без него нельзя получить медицинскую помощь, образование, какие-то услуги? Сразу бы сказали, что это обязанность с вертолета информацию о себе раскидывать.

Date: 7 Jul 2019 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] noon-shadow.livejournal.com
бесит то бесит, но государство тут не при чем.
Как отметили выше, продажники собирают данные для впаривания через спам. А согласие им необходимо, чтобы им за это государство по башке не настучало.
Так что государство, как видишь, еще и на твоей стороне, против того чтобы каждый твои данные собирал.

Date: 6 Jul 2019 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона (http://www.livejournal.com/ratings/?rating=ru_volga). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 6 Jul 2019 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] sir-stephen.livejournal.com
Я уже давно стараюсь лишний раз не регистрироваться.
Да, удобства требуют оплаты.
И совершенно верно сказано - можно анонимно прийти в магазин и купить что надо.
Но это же усилия - встать, собраться, поехать-пойти, потом назад.
Если эти усилия не стоят удобств "заказал - привезли", тогда соглашаемся светиться.
Но, как по-мне лучше поднапрячься и съездить. И для поддержания тонуса организма полезнее.
Так что, есть методы против.
Но нужно учесть, что анонимность государство не устраивает. И она будет искореняться. Так что, "спешите, пока есть".

Date: 6 Jul 2019 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] nnikolaevna75.livejournal.com
Я чаще всего пользуюсь интернет-магазинами, где можно только отложить товар или заказать по интернет-цене, потом сама приезжаю за ним, там же оплачиваю. Часть магазинов по-прежнему тебя обслужат только по номеру заказа, но некоторым надо тебе под юбку залезть. Киножурнал "Хочу все знать".

Date: 6 Jul 2019 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] natleo-pat.livejournal.com
Да... что бы покупать лекарства и не потерять приличные деньги при этом, нужно спрашивать более дешевый аналог, как правило фармацевты о них знаю и если спросить, то обычно говорят.

Date: 6 Jul 2019 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] nnikolaevna75.livejournal.com
Вот с этим лекарством как раз произошла незадача. Впервые я в мае пошла его покупать. Спросила в аптеке, но мне предложили только это лекарство. Аналоги? Нет, не слышали о таких. Пришлось самой заняться поисками. Купила один пузырек. Через месяц продолжить надо, но лекарство пропало из всех аптек в округе. Снова пришлось заняться поисками аналогов. В итоге купила то, что прописали, а не аналог.

Date: 7 Jul 2019 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] yarowind.livejournal.com
Только надо понимать, что в ряде случаев более дешёвые аналоги могут быть менее эффективны. На это много что влияет - степень очистки вещества и т.д.
Edited Date: 7 Jul 2019 05:14 am (UTC)

Date: 6 Jul 2019 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] irina-sbor.livejournal.com
Логика современной жизни вообще не поддаётся моему осмыслению...

Date: 6 Jul 2019 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] nnikolaevna75.livejournal.com
Временами меня пугает всё это. Будто в степи на ветру стоишь.

Date: 6 Jul 2019 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] irina-sbor.livejournal.com
Это у тебя очень романтическая аллегория! У меня более примитивная. Будто живу в сумасшедшем доме.

Date: 6 Jul 2019 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] nnikolaevna75.livejournal.com
Я постаралась выкинуть весь мат и бурчания.)) Осталась романтика.

Date: 6 Jul 2019 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] lacr1ma.livejournal.com
Блин, очень многие аптекари бесят, мало адекватных.

Date: 6 Jul 2019 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] nnikolaevna75.livejournal.com
А чего удивительного? Учат кое-как, неграмотность чувствуется. Хотя и профессионалы иногда попадаются.

Profile

nnikolaevna75

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29 3031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 12 Apr 2026 02:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios